Информация с форума о заказе клан-вещей
Harta Никита, ...
Harta Никита, ...
Индивидуальный предмет может быть заказан на любой слот кроме питомца и боеприпасов.
Изображение предмета - на усмотрение заказчика.
Описание должно вписываться в общий концепт игры; обсуждается и утверждается Администрацией.
Каждый индивидуальный предмет ограничен определенными характеристиками в соответствии с таблицей:
Общее количество характеристик на индивидуальных предметах:
На предмете(комплекте) может быть либо удача/стойкость, либо оглушение/сглаз на выбор.(если они доступны) Обе характеристики/антихарактеристики на предмете быть не могут.
Одноручное оружие на 9ый уровень ограничено 15 мин/макс уроном, двуручное оружие на 9 уровень ограничено 30 мин/макс уроном.
Одноручное оружие на 14ый уровень ограничено 18 мин/макс уроном, двуручное оружие на 14 уровень ограничено 36 мин/макс уроном.
На комплект(для 9ого уровня) состоящий из шлема, доспеха, кольчуги, поножей и сапог устанавливается первое усиление комплекта дающее 12 единиц параметров.
Параметры усилений можно распределить только на параметры не имеющие ограничений.
На комплект(для 9ого уровня) состоящий из шлема, доспеха, кольчуги, поножей, сапог, наплечников, перчаток и оружия устанавливается второе усиление комплекта дающее 24 единиц параметров и ауру на выбор.
Травма - Аура. При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 2% за каждый зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Противник на 5 ходов теряет 25% ярости, контратаки, блока, бронебойности, удачи, оглушения и вампиризма. Защищает от мгновенной смерти.
Озверение - Аура. При получении урона, с 50% вероятностью, Ваш базовый урон на 3 хода увеличивается на 1 за каждую пустую клетку на поле на момент срабатывания. Защищает от мгновенной смерти.
Волшебный огонь - Аура. В конце каждого Вашего хода поджигает противника волшебным огнём с вероятностью 2% за каждый собранный с поля камень. Противник в течение 5 ходов теряет 15 здоровья за каждый красный и синий камень на текущем поле, с учётом уровней камней. Защищает от мгновенной смерти.
Так же, если вы заказываете разные типы оружия, например, двуручный топор или меч и щит, то для каждого типа оружия аура может быть своей.
Параметры усилений можно распределить только на параметры не имеющие ограничений.
На комплект(для 14ого уровня) состоящий из шлема, доспеха, кольчуги, поножей и сапог устанавливается первое усиление комплекта дающее 24 единиц параметров.
Параметры усилений можно распределить только на параметры не имеющие ограничений.
На комплект(для 14ого уровня) состоящий из шлема, доспеха, кольчуги, поножей, сапог, наплечников, перчаток и оружия устанавливается второе усиление комплекта дающее суммарно с первым усилением 48 единиц параметров и ауру на выбор.
Травма - Аура. При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 2% за каждый зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Противник на 5 ходов теряет 25% ярости, контратаки, блока, бронебойности, удачи, оглушения и вампиризма. Защищает от мгновенной смерти.
Озверение - Аура. При получении урона, с 50% вероятностью, Ваш базовый урон на 3 хода увеличивается на 1 за каждую пустую клетку на поле на момент срабатывания. Защищает от мгновенной смерти.
Волшебный огонь - Аура. В конце каждого Вашего хода поджигает противника волшебным огнём с вероятностью 2% за каждый собранный с поля камень. Противник в течение 5 ходов теряет 15 здоровья за каждый красный и синий камень на текущем поле, с учётом уровней камней. Защищает от мгновенной смерти.
Серьезная травма - Аура. При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 5% за каждый зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Противник на 7 ходов теряет 50% ярости, контратаки, блока, бронебойности, удачи, оглушения и вампиризма. Защищает от мгновенной смерти. Количество эффектов не более 5.
Параметры усилений можно распределить только на параметры не имеющие ограничений.
При заказе двух индивидуальных колец(для 9ого уровня), на кольца устанавливается следующее усиление:
Ярость 50
Блок 60
Базовый урон 6
Инициатива 150
При заказе двух индивидуальных колец, и индивидуального амулета(для 9ого уровня) к усилению колец добавляется аура:
Точность - Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300.
Каменная кожа - Аура. Уменьшает получаемый урон на 10 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Скорость ветра - Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то Ваша инициатива увеличивается на 500 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть наложено не более 5 эффектов.
При заказе двух индивидуальных колец(для 14ого уровня), на кольца устанавливается следующее усиление:
Ярость 50
Блок 85
Броня 25
Базовый урон 6
Инициатива 150
Меткость 60
Порча 75
При заказе двух индивидуальных колец, и индивидуального амулета(для 14ого уровня) к усилению колец добавляется аура:
Верная рука - Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше, дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14.
Твердость духа - Аура. Уменьшает получаемый урон на 20 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Стихийный порыв - Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то Ваша инициатива увеличивается на 750 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть наложено не более 5 эффектов.
При заказе двух индивидуальных колец(для 17ого уровня), на кольца устанавливается следующее усиление:
Ярость 50
Блок 90
Броня 30
Базовый урон 8
Инициатива 150
Меткость 60
Порча 80
При заказе двух индивидуальных колец(для 17ого уровня) и индивидуального амулета(для 18ого уровня)к усилению колец добавляется аура:
Верная рука - Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше, дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14.
Твердость духа - Аура. Уменьшает получаемый урон на 20 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Стихийный порыв - Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то Ваша инициатива увеличивается на 750 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть наложено не более 5 эффектов.
При заказе двух индивидуальных колец(для 17ого уровня), индивидуального амулета(для 18ого уровня) и 2 индивидуальных регалий(для 19ого уровня)устанавливается следующее усиление:
Ярость 50
Блок 90
Броня 30
Базовый урон 14
Инициатива 150
Меткость 60
Порча 80
Ослабление 7
и добавляется аура:
Верная рука - Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше, дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14.
Твердость духа - Аура. Уменьшает получаемый урон на 20 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Стихийный порыв - Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то Ваша инициатива увеличивается на 750 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть наложено не более 5 эффектов.
Распределение характеристик на индивидуальных предметах обсуждается и утверждается Администрацией проекта. Администрация оставляет за собой право вносить свои коррективы и балансировать характеристики, поставив в известность заказчика.
Изображение предмета - на усмотрение заказчика.
Описание должно вписываться в общий концепт игры; обсуждается и утверждается Администрацией.
Каждый индивидуальный предмет ограничен определенными характеристиками в соответствии с таблицей:
Общее количество характеристик на индивидуальных предметах:
На предмете(комплекте) может быть либо удача/стойкость, либо оглушение/сглаз на выбор.(если они доступны) Обе характеристики/антихарактеристики на предмете быть не могут.
Одноручное оружие на 9ый уровень ограничено 15 мин/макс уроном, двуручное оружие на 9 уровень ограничено 30 мин/макс уроном.
Одноручное оружие на 14ый уровень ограничено 18 мин/макс уроном, двуручное оружие на 14 уровень ограничено 36 мин/макс уроном.
На комплект(для 9ого уровня) состоящий из шлема, доспеха, кольчуги, поножей и сапог устанавливается первое усиление комплекта дающее 12 единиц параметров.
Параметры усилений можно распределить только на параметры не имеющие ограничений.
На комплект(для 9ого уровня) состоящий из шлема, доспеха, кольчуги, поножей, сапог, наплечников, перчаток и оружия устанавливается второе усиление комплекта дающее 24 единиц параметров и ауру на выбор.
Травма - Аура. При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 2% за каждый зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Противник на 5 ходов теряет 25% ярости, контратаки, блока, бронебойности, удачи, оглушения и вампиризма. Защищает от мгновенной смерти.
Озверение - Аура. При получении урона, с 50% вероятностью, Ваш базовый урон на 3 хода увеличивается на 1 за каждую пустую клетку на поле на момент срабатывания. Защищает от мгновенной смерти.
Волшебный огонь - Аура. В конце каждого Вашего хода поджигает противника волшебным огнём с вероятностью 2% за каждый собранный с поля камень. Противник в течение 5 ходов теряет 15 здоровья за каждый красный и синий камень на текущем поле, с учётом уровней камней. Защищает от мгновенной смерти.
Так же, если вы заказываете разные типы оружия, например, двуручный топор или меч и щит, то для каждого типа оружия аура может быть своей.
Параметры усилений можно распределить только на параметры не имеющие ограничений.
На комплект(для 14ого уровня) состоящий из шлема, доспеха, кольчуги, поножей и сапог устанавливается первое усиление комплекта дающее 24 единиц параметров.
Параметры усилений можно распределить только на параметры не имеющие ограничений.
На комплект(для 14ого уровня) состоящий из шлема, доспеха, кольчуги, поножей, сапог, наплечников, перчаток и оружия устанавливается второе усиление комплекта дающее суммарно с первым усилением 48 единиц параметров и ауру на выбор.
Травма - Аура. При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 2% за каждый зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Противник на 5 ходов теряет 25% ярости, контратаки, блока, бронебойности, удачи, оглушения и вампиризма. Защищает от мгновенной смерти.
Озверение - Аура. При получении урона, с 50% вероятностью, Ваш базовый урон на 3 хода увеличивается на 1 за каждую пустую клетку на поле на момент срабатывания. Защищает от мгновенной смерти.
Волшебный огонь - Аура. В конце каждого Вашего хода поджигает противника волшебным огнём с вероятностью 2% за каждый собранный с поля камень. Противник в течение 5 ходов теряет 15 здоровья за каждый красный и синий камень на текущем поле, с учётом уровней камней. Защищает от мгновенной смерти.
Серьезная травма - Аура. При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 5% за каждый зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Противник на 7 ходов теряет 50% ярости, контратаки, блока, бронебойности, удачи, оглушения и вампиризма. Защищает от мгновенной смерти. Количество эффектов не более 5.
Параметры усилений можно распределить только на параметры не имеющие ограничений.
При заказе двух индивидуальных колец(для 9ого уровня), на кольца устанавливается следующее усиление:
Ярость 50
Блок 60
Базовый урон 6
Инициатива 150
При заказе двух индивидуальных колец, и индивидуального амулета(для 9ого уровня) к усилению колец добавляется аура:
Точность - Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300.
Каменная кожа - Аура. Уменьшает получаемый урон на 10 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Скорость ветра - Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то Ваша инициатива увеличивается на 500 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть наложено не более 5 эффектов.
При заказе двух индивидуальных колец(для 14ого уровня), на кольца устанавливается следующее усиление:
Ярость 50
Блок 85
Броня 25
Базовый урон 6
Инициатива 150
Меткость 60
Порча 75
При заказе двух индивидуальных колец, и индивидуального амулета(для 14ого уровня) к усилению колец добавляется аура:
Верная рука - Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше, дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14.
Твердость духа - Аура. Уменьшает получаемый урон на 20 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Стихийный порыв - Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то Ваша инициатива увеличивается на 750 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть наложено не более 5 эффектов.
При заказе двух индивидуальных колец(для 17ого уровня), на кольца устанавливается следующее усиление:
Ярость 50
Блок 90
Броня 30
Базовый урон 8
Инициатива 150
Меткость 60
Порча 80
При заказе двух индивидуальных колец(для 17ого уровня) и индивидуального амулета(для 18ого уровня)к усилению колец добавляется аура:
Верная рука - Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше, дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14.
Твердость духа - Аура. Уменьшает получаемый урон на 20 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Стихийный порыв - Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то Ваша инициатива увеличивается на 750 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть наложено не более 5 эффектов.
При заказе двух индивидуальных колец(для 17ого уровня), индивидуального амулета(для 18ого уровня) и 2 индивидуальных регалий(для 19ого уровня)устанавливается следующее усиление:
Ярость 50
Блок 90
Броня 30
Базовый урон 14
Инициатива 150
Меткость 60
Порча 80
Ослабление 7
и добавляется аура:
Верная рука - Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше, дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14.
Твердость духа - Аура. Уменьшает получаемый урон на 20 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Стихийный порыв - Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то Ваша инициатива увеличивается на 750 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть наложено не более 5 эффектов.
Распределение характеристик на индивидуальных предметах обсуждается и утверждается Администрацией проекта. Администрация оставляет за собой право вносить свои коррективы и балансировать характеристики, поставив в известность заказчика.